"Свободное окошко": Как избежать и как быстро закрыть свободное время в графике мастера?
Свободное окно в расписании мастера может возникнуть в любой момент, даже при составлении самого плотного графика. В некоторых случаях окно поможет с пользой провести перерыв и решить несколько личных проблем. Чаще всего образование окна приведет к потере прибыли. Регулярная потеря клиентуры отрицательно сказывается на рабочем графике. Предотвратить подобные ситуации поможет несколько рекомендаций.
Почему могут образовываться окна в графике
Мастер, вне зависимости от того работает он в салоне или на себя, должен проверить загрузку своего рабочего дня. Желательно еще за несколько дней связаться с каждым клиентом и подтвердить посещение и проведение указанной процедуры. В случае работы в салоне эту работу должен проводить администратор.
Даже после подтверждения записи, в некоторых случаях клиенты могут не прийти на процедуру. Личные обстоятельства, пробки, забывчивость и многие другие причины приводят к тому, что у мастера образуется окно. Некоторые клиенты избегают возвращаться к проблемным мастерам, но подобная ситуация невозможна с теми постоянно прибегает к услугам конкретного мастера.
Как быстро закрыть окно в расписании
Чтобы предотвратить появление внеплановых перерывов, необходимо всегда вести учет клиентов, которые собирались посетить мастера, но желаемое для них время и дата оказались забронированными.
Даже если подобные клиенты в свое время получили отказ, при появлении внезапного окошка к ним можно обратится и поинтересоваться актуальностью выполнения услуги. Очень важно вести записную книжку не только постоянных клиентов, но и подобных просителей. Вполне вероятно, что потенциальный клиент еще не нашел замену мастеру. В таком случае вы сможете оперативно перекрыть появившееся окошко.
Если мастер работает в салоне, подобную записную книжку должен вести администратор. Именно он будет отслеживать потенциальную клиентуру, которая по тем или иным причинам не могла быть принята своевременно. С одной стороны мастер и салон не теряет свою выручку, с другой стороны — клиент чувствует своеобразную заботу и внимание, увеличивая поток клиентуры к конкретному специалисту.
0 комментариев